Далее весь класс был поделен на три группы: штабы кандидатов в депутаты и штаб политической партии. Первый и второй штаб готовили агитационные материалы для своих кандидатов, придумывали предвыборные лозунги. Третий штаб определился с названием своей политической партии, подготовил выступление-знакомство с избирателями, разработал проект предвыборной программы по обозначенной проблеме, выпустил агитационную листовку и плакат.
После того как агитационные материалы были готовы, каждый штаб представил их для своих кандидатов, активные сторонники кандидатов или партии призывали избирателей проголосовать именно за их кандидата, партию.
Ребята задавали вопросы кандидатам и представителям партии, опираясь на изученные критерии оценки предвыборных программ.
За 40 минут ребята смогли максимально правильно провести агитационную кампанию кандидата, партии.
Учащиеся усвоили знания о политическом статусе личности, о формах политического участия и политической культуры в избирательной законодательстве. Закрепили умение аргументированно изложить свою позицию, проявили коммунникативные умения работать в команде при создании коллектичных проектов.