Публичные слушания по проекту решения Вяземского районного Совета депутатов о внесении изменений в Устав района состоялись

16 января под председательством заместителя председателя постоянной комиссии по законности, правопорядку и контролю органов местного самоуправления Е.А.Новичковой прошли публичные слушания по проекту решения Вяземского районного Совета депутатов "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области. В публичных слушаниях приняли участие 43 жителя Вяземского района.
Совет депутатов
Категория
17.01.2018 18:06
Опубликовано
896
Просмотров
0.00%
Публичные слушания по проекту решения Вяземского районного Совета депутатов о внесении изменений в Устав района состоялись
ПРОТОКОЛ
публичных слушаний
по проекту решения Вяземского районного Совета депутатов
«О внесении изменений в Устав муниципального образования
«Вяземский район» Смоленской области»

 

г. Вязьма                                                                                                                                                                   16.01.2018 г., 14-00
зал заседаний Администрации
муниципального образования
«Вяземский район» Смоленской области

 

Председательствует Новичкова Е.А., заместитель председатель постоянной  комиссии по законности, правопорядку и контролю органов местного самоуправления Вяземского районного Совета депутатов.

Присутствовали   43 человека (список прилагается).

Президиум публичных слушаний:

Новичкова Елена Александровна – заместитель председатель постоянной     комиссии по законности, правопорядку и контролю органов местного самоуправления;                                                     

Алимов Вячеслав Иванович  – заместитель Главы муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об избрании секретаря и счетной комиссии на публичных слушаниях
  2. О проекте решения Вяземского районного Совета депутатов «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области»

1.СЛУШАЛИ: По первому вопросу Новичкова Е.А.  предложила избрать секретарем на публичных слушаниях Проничева Аллу Игоревну, в счетную комиссию кандидатуры Фатова Сергея Ивановича, Гузнову Юлию Александровну.

Других предложений не поступило.

Голосовали: «за» кандидатуру секретаря- единогласно (43).

За кандидатуры в состав счетной комиссии – единогласно (43).

РЕШИЛИ:

1. Избратьсекретарем публичных слушаний по проекту решения Вяземского районного Совета депутатов «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области» Проничеву Аллу Игоревну.

2.Избрать в счетную комиссию на публичных слушаниях

Фатова Сергея Ивановича,

Гузнову Юлию Александровну.

 

2.СЛУШАЛИ: О проекте решения Вяземского районного Совета депутатов «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области». Новичкова Е.А. пояснила, что проект решения рассмотрен на заседании комиссии по законности, правопорядку и контролю органов местного самоуправления, на заседании Вяземского районного Совета депутатов, опубликован в газете «Вяземский вестник».

Далее Новичкова Е.А. предложила постатейно зачитать предлагаемые изменения в Устав муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области и предоставила слово Фатову С.И., который зачитал проект решения с предлагаемыми изменениями:

         «1. Внести в Устав муниципального образования «Вяземский район»  Смоленской области (в редакции решенийВяземского районного Совета депутатов от 25.01.2006.№ 1, от 10.05.2006 № 68, от 25.04.2007 № 24, от 29.04.2008 № 28, от 22.04.2009 № 13, от 06.05.2010 № 17, от 27.04.2011 № 21, от 28.12.2011 № 66, от 26.09.2013 № 34, от 11.03.2014 № 13, от 27.05.2015 № 35, от 24.06.2015 № 44, от 25.01.2017 №8) следующие изменения:

         1) часть 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«4. Территорию муниципального районаобразуют территории следующих поселений, входящих в его состав:

- Вяземское городское поселение;

- Андрейковское сельское поселение;

- Вязьма - Брянское сельское поселение;

- Кайдаковское сельское поселение;

- Новосельское сельское поселение;

- Семлевское сельское поселение;

- Степаниковское сельское поселение;

  - Тумановское сельское поселение.»;

2) пункт 13 части 1 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:

  «13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;»;

3) часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

4) часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3. На публичные слушания должны выноситься:

         1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

         2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

  3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

         4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

         5) часть 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:

  «5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

  6) пункт 4 части 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:

  «4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

7) часть 3 статьи 21 дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, предусмотренных Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".»;

  8) пункт 1 части 6 статьи 22.1 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;

9) пункт 2 части 8 статьи 22.1 изложить в следующей редакции:

«2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;

- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:

а) за ненормированный рабочий день – продолжительностью 8 календарных дней;

б) за выслугу лет- продолжительность ежегодного дополнительного отпуска исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа, но не более десяти календарных дней.

Предоставление иных отпусков осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;»;

10) пункт 2 части 8 статьи 22.1 изложить в следующей редакции:

«2) денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий, предоставляемая в порядке, установленном решением Совета депутатов.»;

11) статью 23 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»;

12) пункт б) части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«б) денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий, предоставляемая в порядке, установленном решением Вяземского районного Совета депутатов;»;

13) часть 8 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«8. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".»;

14) статью 26 дополнить частью 11.1 следующего содержания:

«11.1. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

         При этом если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из состава представительного органа муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного представительного органа муниципального образования, а избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»;

15) пункт 2 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;

- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:

а) за ненормированный рабочий день – продолжительностью 8 календарных дней;

б) за выслугу лет- продолжительность ежегодного дополнительного отпуска исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа, но не более десяти календарных дней.

Предоставление иных отпусков осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;»;

16) пункт 2 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«2) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

17) часть 1 статьи 29 дополнить пунктам 46 следующего содержания:

«46) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

18) часть 1 статьи 29 дополнить пунктам 47 следующего содержания:

«47) разработка и реализация документов стратегического планирования и иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и не отнесённые настоящим Уставом к полномочиям Вяземского районного Совета депутатов.»;

19) часть 9 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«9. Муниципальные правовые акты, подлежащие обнародованию, вступают в силу со дня, следующего за днем их обнародования, если в самом муниципальном правовом акте не установлен другой порядок вступления его в силу.

Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления, разграничения полномочий между органами местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных вышеуказанным Федеральным законом.».

Изменения в проект решения были внесены в связи выходом  федеральных законов: N 299-ФЗ от 30.10.2017 (ред. от 29.12.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; N 392-ФЗ от 05.12.2017 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"; N 455-ФЗ от 29.12.2017 "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в связи с технической ошибкой при формулировании пункта 11 старого проекта решения.  Так как в решение было внесено 8 новых пунктов, то соответственно была изменена и нумерация. Были сделаны следующие изменения: внесен в решение пункт о независимой оценке качества оказания услуг (пункт 2 новой редакции проекта решения); изменена редакция пункта проекта решения об основаниях проведения публичных слушаний (пункт 4 новой редакции проекта решения); внесён пункт об общественном обсуждении или публичных слушаниях по генпланам, ПЗЗ и иным вопросам, регулируемым Градостроительным кодексом (пункт 5 новой редакции проекта решения); внесены пункты об исключительной компетенции Совета депутатов на утверждение стратегии социально-экономического развития, а также о полномочиях Совета депутатов на мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования (пункт 6 и 7 новой редакции проекта решения); внесены пункты о включении в полномочия Администрации организации сбора статистических показателей и разработке и реализации документов стратегического планирования (пункт 16 и 18 новой редакции проекта решения); наконец, пункт 19 новой редакции решения говорит об изменении редакции ч. 9 ст.33 Устава, а не о дополнении этой статьи новым абзацем, что было неверно.

Новичкова Е.А. предложила:

  1. Принять предложенные Фатовым С.И. изменения в проект решения Вяземского районного Совета депутатов «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области».
  2.  Одобрить проект решения Вяземского районного Совета депутатов «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области» с учетом предложенных изменений.
  3. Рекомендовать Вяземскому районному Совету депутатов принять изменения в Устав муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

Голосовали: «за» - 43, «против»- нет, «воздержалось»- нет.

Новичкова Е.А. подвела итог публичных слушаний, поблагодарила присутствующих за участие в публичных слушаниях, после чего объявила публичные слушания закрытыми.

 

Председательствующий                                                           Е.А. Новичкова
Секретарь                                                                                  А.И. Проничева
0.00%

Смотрите так же